Екатерина Кравцова: «Эффект 2022: как и почему меняются правила игры на российском рынке факторинга»

В течение 2022 года, впервые в истории российского рынка, Ассоциация факторинговых компаний не публиковала информацию о ключевых показателях бизнеса отдельных факторов, на основании которых ранее формировались рэнкинги компаний по объёму портфеля и выплаченного финансирования и определялись лидеры рынка. Вынужденная пауза позволила взглянуть на рынок вне рамок «гонки за объемами» и понять, что 2021 год завершил десятилетие, когда участниками рынка управляло стремление наращивать портфели и суммы выплаченного финансирования.

О новом целеполагании на рынке факторинга Екатерина Кравцова, начальник Службы маркетинга ВТБ Факторинг (ГК).

Похожие записи